Творческое сердце Эммануэля Унгаро

22.02.2021


По фирменным бутикам и магазинам и разных странах мира расходится продукция со знаком «Унгаро».


— Что вы думаете о сотрудничестве с российскими коллегами?


— Прежде всего привык доверять партнерам. От этого принципа не отказываюсь, не ожидаю разочарований. Мое сотрудничество с московскими фирмами развивается нормально. Успешно работаю с российскими манекенщицами. В Париже на последнем показе модной одежды их было пятнадцать, и они прекрасно выдержали экзамен. Здесь были представлены не только модные наряды, но и стильные кроссовки изи 350, которые пользуются большой популярностью. Но это первые шаги, открывающие путь в творческое сотрудничество. Я верю в наш общий успех.


- Каковы ваши профессиональные тайны?


- Главная тайна в том, что у меня нет особых секретов. Работает интуиция, фантазия и... руки. Все создаю, подобно скульптору. Только на живых манекенах. Ничего абстрактного для меня не существует. Юбка должна быть юбкой. До последней строчки. Коллекция - это любовный разговор, соблазн, шик, магнетизм. Это — нежность, романтика, концентрация эмоций и цвета. Но это и строгость, дисциплина, гармония и геометрия форм. Все выверено семейными традициями и на собственном опыте. Вы спрашивали о секретах моего успеха? У меня есть один секрет. Это моя жена. Мы обвенчались семь лет назад. Она флорентийка. Говорят, что самые опасные дамы из Флоренции, области Тоскана. Вспомните род Медичи. Моя супруга - прекрасное исключение. Она подарила мне дочь и еще обладает великолепными организаторскими и журналистскими способностями. Встреча с Россией важна для всего Дома «Унгаро .


...Встреча эта состоялась в Колонном зале в Москве 26 апреля 1996 года, в 19 часов 30 минут. Я при летел специально на показ коллекции «Унгаро» и видел, как переживал стилист и его команда. Мос ковские партнеры оказались явно «новичками на стадионе», неподготовленными для проведения модных сфилат. Не стану называть фирму-организатора, к ее «престижу» ничего больше не добавишь. В одну «кашу» смешали модели прет-а-порте и высокой моды, казалось, что представители фирмы больше демонстрируют себя, чем платье «Унгаро». Унгаро был расстроен. Он все понимал. Надежды, надежды... Начало фиаско? Не потому ли следующим актом стала продажа акций конкуренту - Сальваторе Феррагамо?


Но из кризиса надо выходить.